Гарантия на технику Kenwood

Бытовая техника британской компании Kenwood всегда характеризовалась отменным качеством и своей практичностью. Отдавая предпочтение бытовой техники от данного производителя, покупатель может быть уверенным в приобретении сертифицированного товара, также ему предоставляется официальная гарантия. Перед тем как приступить к непосредственному использованию, настоятельно рекомендуется подробно изучить инструкцию по эксплуатации. Если все рекомендации и советы по использованию соблюдались, то вы можете избежать проблем с поломками и неисправностями техники. Если же при соблюдении рекомендаций из инструкции с техникой возникли определенные трудности и проблемы, то вы всегда можете воспользоваться гарантийным обслуживанием. В этом случае, вам необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр с гарантийным талоном, который вы получаете вместе с покупкой техники. Гарантия предоставляется сроком на 1-2 года. Данный период будет непосредственно зависеть от типа техники.

Получение заказа

Вы сможете получить заказанную бытовую технику самовывозом в официальном магазине, с доставкой от курьера или же в отделении службы доставки. Сразу стоит проверить технику на наличие поломок и дефектов, а также полное соответствие комплектации. В обязательном порядке должен иметься гарантийный талон, а также инструкция по эксплуатации оборудования. Мы настоятельно рекомендуем быть предельно внимательными на момент получения товара и его проверки. Так как после выхода из отделения службы доставки или же официального магазина, все случаи повреждений не будут рассматриваться.

На момент отправления техники покупателю, товар проходит свое страхование на свою полную стоимость. Если на момент проверки полученного товара вы нашли повреждения, то вы имеете полное право отказаться от покупки. Для того чтобы заменить повреждённый товар на новый аналог в наиболее кротчайшие сроки, вам необходимо связаться с менеджером нашего магазина. Мы приложим максимум усилий, чтобы исправный и рабочий товар был доставлен вам в максимально короткие сроки.

Обмен и возврат

После покупки товара на протяжении двухнедельного срока покупатель имеет полное право осуществить возврат или обмен купленной у нас бытовой техники компании Kenwood. Для этого необходимо не использовать товар по его назначению, на нем не должно быть никаких следов его применения, а также заводская маркировка, комплектация и упаковка не должны быть нарушены.

Если в гарантийный период приобретённая у нас техника вышла со строя по вине производителя, то мы обязуемся вернуть вам деньги, или же осуществить полноценную замену на аналогичную модель. Факт отсутствия возможности осуществления ремонтных работ в установленный действующим законодательством срок, должен быть официально зафиксирован соответствующим сервисным центром.

Для того чтобы провести обмен купленного в нашем интернет-магазине товара, вы обязательно должны предоставить следующий перечень документов:

  • Полученный при покупке товара гарантийный талон;
  • Чек об оплате товара;
  • Официальное заключение сервисного центра, об отсутствии возможности осуществления ремонтных работ.

Если вы проживаете не в городе Минск, то вам необходимо будет связаться с менеджером нашего интернет-магазина, обсудить с ним все причины возврата купленной у нас техники Kenwood. После чего вам необходимо будет обратиться в ближайшее отделение службы доставки и отправить забракованный товар на адрес, который укажет вам менеджер нашего интернет-магазина. После того как товар будет доставлен нам, мы осуществляем его проверку на дефекты и целостность, выявляем причину поломки и только после отсылаем вам деньги или же аналогичную модель. Так же стоит понимать, что если возврат заключается на основании заключения сервисного центра, то пересылка бытовой техники осуществляется за наш счет.

Обслуживание по гарантии

У нас предоставляется услуга сервисного обслуживания приобретенной у нас бытовой техники компании Kenwood. Для этого вы должны предоставить чек, который вы получили при покупке товара, продемонстрировать наличие всех пломб на технике, а также предоставить гарантийный талон. Настоятельно рекомендуем сохранять весь пакет сопроводительной документации приобретенной техники Kenwood на протяжении всего гарантийного периода.

Когда товар не подлежит гарантийному обслуживанию

Гарантийное обслуживание купленной у нас бытовой техники от компании Kenwood не предоставляется по следующим на то причинам:

  • Нарушение пломбировки товара;
  • При несоответствии идентификационных данных в документах с данными в гарантийном талоне;
  • В случае отсутствия чека об оплате;
  • При несоблюдении правил эксплуатации техники, которые указываются в прилегающей инструкции по использованию;
  • В случае наличия деформаций или повреждений, которые были образованы по причине неосторожного обращения или же злого умысла самого покупателя или третьих лиц;
  • Гарантия не распространяется на все дополнительные комплектующие и аксессуары.